Об организации отдыха детей и их оздоровления

 

Основные сведения

Полное название: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Туксинская основная общеобразовательная школа" Олонецкого национального муниципального района

 Сокращенное название: МКОУ "Туксинская ООШ"

Организационно-правовая форма  - Муниципальное казенное учреждение

 Тип Организации отдыха - специализированный (профильный) лагерь

 

Специализированный (профильный) лагерь "Радуга"

ФИО руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя:

 Иванова Евгения Михайловна 

Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов:

 Республика Карелия, Олонецкий район, д. Тукса, ул. Новая, д. 1в

Режим (сезонный или круглогодичный) работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов:

с 02 по 10 июня 2025 года

График работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов:

с 08.30 до 14.30 (понедельник-пятница)

 

Документы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа специализированного (профильного) лагеря "Радуга"

Руководство

Иванова Евгения Михайловна, начальник лагеря. 

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации: высшее педагогическое, технология и предпринимательство. 

Контактный телефон: 8(81436) 4-64-18

e-mail: tuksaschool2@yandex.ru

Педагогический и вожатский состав

 Кондратьева Галина Васильевна, воспитатель

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации: высшее педагогическое, педагогика и методика начального обучения. 

 Контактный телефон: 8(81436) 4-64-18

e-mail: tuksaschool2@yandex.ru

 

 

Режим дня

9.00 – 9.15          Сбор детей. Зарядка.

9.15 – 9.30          Утренняя линейка

9.30 – 10.00       Завтрак

10.00 -12.30       Работа по плану.

12.30 – 13.00     Обед

13.00 – 13.50     Оздоровительные, спортивные мероприятия.

13.50 – 14.00     Подведение итогов