Безопасность
Социальные рекламно-информационные материалы Фонда поддержки детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации
«Слова тоже ранят» (макеты, интернет-баннеры, промо- и радиоролики, видеоролики) https://cloud.mail.ru/public/j3bY/jaCNssAMU
Игра-квиз «Как стать крутым — 10 лайфхаков о доверии от звезд» https://cloud.mail.ru/public/uXzi/UBTynTrr7
Методический кейс «В поисках башни» https://cloud.mail.ru/public/3YFq/T9VMfBqB1
игра «Турнир доверия»
https://cloud.mail.ru/public/9pUh/24tGDHrHD
1. Видеоролик "Мама и сын"
2. Видеоролик "Учитель и ученик"
3. Видеоролик "Мальчик и девочка"
4. Видеоролик "Телефон"
5. Видеоролик "Телевизор"
6. Видеоролик "Стук сердца"
7. видеоролик "Стук"
8. видеоролик "Страхи"
9. видеоролик "Слова"
10. видеоролик "Цифры"
https://cloud.mail.ru/public/8h9F/XKnREsq8m
С 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации реализуется Всероссийский проект «Детский телефон доверия 8-800-2000-122», направленный на оказание экстренной психологической помощи по телефону детям, подросткам и их родителям.
Основные принципы работы Детского телефона доверия:
Бесплатность – звонок любой продолжительности на Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
Анонимность — общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты Детского телефона доверия также работают под псевдонимами.
Доступность — действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а так же о тематике его обращения не раскрывается.
Профессионализм — на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные психологи, прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Уникальность данной службы для России заключается в:
обеспечении доступности и своевременности оказания психологической помощи детям по вопросам, связанным с острыми жизненными ситуациями;
эмоциональной поддержке детей, укреплении их уверенности в себе;
предупреждении суицидов и насилия среди детей-подростков;
оказании помощи в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных ресурсов для выхода из кризисного состояния;
профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;
психологическом консультировании родителей, определении алгоритмов действий для нормализации отношений с детьми;
содействии развитию психологической грамотности населения.
Служба работает во всех субъектах Российской Федерации. Дети, подростки, их родители, иные граждане при звонке на номер 8-800-2000-122 в любом населенном пункте со стационарных или мобильных телефонов могут получить психологическую помощь специалистов действующих региональных служб, оказываемую на принципах анонимности, конфиденциальности. Звонок для обратившегося всегда бесплатен.
По состоянию на 1 октября 2021 года на номер 8-800-2000-122 поступило более 11 млн. обращений от детей и их родителей.
Сайт для детей, подростков и их родителей https://telefon-doveria.ru/
Информационно-методический портал для специалистов Общероссийского детского телефона доверия http://vdtd.ru/
Обеспечение деятельности детского телефона доверия осуществляется в рамках подписанных между Фондом и субъектами Российской Федерации соглашений об обеспечении деятельности детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером.
Специальный цикл роликов "10 главных вопросов о детском телефоне доверия"